Отзывы покупателей

Оксана, 07.05.2021
Очень удобная ручка. Сильная вибрация. Вибратор не очень шумный. Материал приятный. Есть режим который усиливает вибрацию. Это очень круто включать прямо перед тем как закончить, от этого судороги по всему телу и очень мощный оргазм.
Ольга, 07.05.2021
Заказала для подарка подруге. Доставили очень быстро и уже упаковано все, в кротовую бумагу. Очень стильно.
Ася, 07.05.2021
Дешиво и сердито. Взяла на уроки отсоса. Но мне сказали что нужно с присоской. Передарю каму то.
Виктор, 07.05.2021
Привезли быстро. Упакован так, что вообще не понятно, что внутри. Огромный плюс к организации доставки в этом магазине.
Вера, 07.05.2021
Очень удобный. Предыдущий вариант у нас был с более толстой вагинальной частью. Было не очень удобно и частенько выпадал. С эти вибратором таких проблем нет. А еще у него будто специально для члена есть выемка плавная. Пульт работает без перебоев.
Анна, 07.05.2021
Элегантный и сильный. Выполняет свои функции. Использую и как массажер для точки джи, так и для массажа клитора или сосков. Мне очень понравился вибратор по всем пунктам. Цена не высокая - качество прекрасное. Доставку привезли через час после заказа.
Саша, 07.05.2021
Купил девушке в подарок, осталась довольна. Удобно, что даже упаковку для подарка искать не пришлось и так упакован как на праздник.
Лера, 07.05.2021
Это просто мечта, а не вибратор. Намекнула парню, о том хочу именно такую игрушку на годовщину. Меня привлек его цвет и мне известен этот бренд. Его цвет это просто мечта! Вау! Но какого было мое удивление, котда пришло время пустить в ход этого малыша. Я в восторге. Работает тихо, но вибрации очень сильные. Я даже думала, что 1 режим для меня бует многовато, но когда он оказался во мне, я поняла что вибрации очень сильные, но не раздражительные, они будто массируют каждую клеточку твоей души! Раньше у меня были похожие игрушки, но меньше размером и дешевле и хуже в целом то говоря. И тут наконец-то мой клитор тоже задействован. Вибратор для клитора точно попал куда нужно и точку g я тоже почувствовала. Впервые кончила так быстро.
Лера, 07.05.2021
Мне понравился своим цветом, но мне не удобно что он на батарейка. но решила все же сэкономить и попробовать для первого раза такой.
Вероника, 07.05.2021
Приобретением этой игрушки я осталась довольна на все 100% Она сильно вибрирует, переключать вибрации удобно, кнопки хорошо чувствуются и их легко найти не глядя, мне кажется что я наконец-то нашла точку джи. Это первый вибратор у которого две виброчасти для клитора и введения. Это очень удивительное ощущение.
рИНО, 18.04.2021
хуя ценник. ЕЙ К5РАСНАЯ ЦЕНА 600Р . + очень узкая и маленькая головка еле влезает , самостоятельно использовать невозможно только как девушке в помощь.
Костя, 10.12.2020
Давно хотел пенис побольше, но все что я читал об средствах увеличения сходилось к тому что методы не рабочие, ни один кроме операции. Операция стоит бешеных денег( Мой друг купил себе этот аппарат из-за искривления пениса, не могу сказать сколько уже пользуется, он не говорит, но хвастается тем что пенис не только выпрямляется, но и увеличивается и в длину и в ширину. В общем я понял, что если купить этот аппарат, я все таки достигну своей можно сказать мечты, о которой я думаю уже на протяжении долгих времен, не тратя очень много денег на операцию. А если пытаться на операции сэкономить, боюсь чревато тем что я вообще лишусь своего маленького, да удаленького друга. Очень рассчитываю что и на мне сработает, сам пока отзыв дать не могу, но отзывы от близкого мне человека самые лучшие.
Антон, 10.12.2020
Переживал что не подойдет, но все ок. Натянулась
Катя, 10.12.2020
Потрясные шарики. Вибрируют супер, были бы еще без проводов было бы вообще огонь, но за этот ценник самое то!
Валентина, 05.12.2020
Я ни когда не испытывала таких ощущений! Это не просто экстаз, мне не с чем сравнить это. Зайчик для клитора супер и мне очень хорошо подошел, прямо куда надо попадает. Анальные шарики не вибрируют, но той вибрации которая раздается на него с большой части игрушки достаточно. Главная (большая) часть классная, у нее очень мощная вибрация. Там три кнопки всего. Одна для включения и две для регулирования вибраций в зайчике и в основной части, они могут работать в разнобой. Игрушкой осталась довольна. На мой взгляд игрушка очень качественно сделана, не видно ни каких стыков на материале, кнопочки переключаются легко и материал приятный.
Оля, 05.12.2020
Такооой классненький. Не большой и вибрация хорошая. Коробочка такая красивая. Как настоящий. Купила подружке на др, она осталась довольна)
Костя, 05.12.2020
Привезли быстро (40 минут) К моей помпе подошла.
Катя, 05.12.2020
Для меня оказались маловаты. Недавно родила и мышцы совсем слабые(
Карина, 05.12.2020
Доставку приывезли через 40 минут, радует такое быстрое обслуживание. Спасибо продавцам за консультация. Шарики что надо, материал хороший и нежный.
Мила, 05.12.2020
Очень классные шарики. не тяжелые, размерчик хороший. Очень приятный бонус -это то что когда заказываешь на сайте они на 500р дешевле. Я заказала еще и смазку за 599р и получилось 1498 и мне привезли домой бесплатно.
Аноним, 25.10.2020
Отличная покупка для новичков. Выглядит устрашающе, но бьёт довольно легко, даже если случайно не рассчитать своих сил. Наоборот, нужно постараться, чтобы причинить ощутимую боль. Приятно шуршит, удобно лежит в руке.
Марина, 25.10.2020
Маска стильная, качественная, красивая. Хорошо сочетается с дорогим бельем и одеждой. Универсальна и широко применима: от первого шага к разнообразию в скромной спальне до генг-бенг вечеринки в элитном свингер-клубе. В любой ситуации маска украсит действие и привлечет внимание. Рекомендую.
арина, 25.10.2020
откровенно возбуждающий лиф! парень в восторге, а я чувствую себя на высоте!
андрей, 25.10.2020
Купил жене, тащусь от ее вида в нем. Выглядит супер, много вариантов крепления. Сделано довольно аккуратно
Дмитрий, 25.10.2020
Отличная вещь. Немаленькая. Гладкая,тяжелая. Только для опытных. Запах присутствует, но несильный. Для постоянного ношения не подойдет. Берите смело.
Аноним, 25.10.2020
сам по себе штука ценная! настолько гладкий,что даже не замечаешь,как оказывается внутри тебя!
Светлана, 25.10.2020
Без сомнений скажу что именно эта анальная пробка должна стать вашей первой, если вы решили разнообразить свою интимную жизнь. На это есть несколько причин: оптимальный размер и ширина, узкий кончик для легкого введения и самое крутое-это то, что она светится в темноте.
матильда, 25.10.2020
Красивая вещица, особенно когда сюрпризом, сужает влагалище при классическом сексе, помогает в подготовке к анальному
мистер х, 18.10.2020
Потрясающая вещь! Даже после джелка не такие яркие ощущения, как после этого яйца)))
Наруман, 18.10.2020
Отличная вещь! Неплохая замена натурального варианта! Я частенько улетаю в командировки в разные города нашей необъятной и без девушки бывает трудновато. Но эта штука помогает скоротать деньки вдали от любимой. Пользовался несколько раз, первый раз продержался всего пару минут! Мощно!
Надежда, 18.10.2020
Отличный девайс, полностью соответствует описанию и заявленной цене! Помимо основной своей задачи добавляет изрядную долю эстетики в процесс: поверхность шелковистая, очень приятно сидит в руке, качественно собран. Спасибо!
Игнат, 18.10.2020
Покупал жене. Учитывая её проблемы с оргазмом, сатисфаер справляется с данной проблемой за пару-тройку минут. Шумит тихо по сравнению с вибраторами. Зарядка на магнитах хорошая. Иногда играет с ним в ванной - проблем нет))))
Эмма, 18.10.2020
Очень классная игрушка! В меру упругая, но в то же время, мягкая и податливая.
Дарья, 30.09.2020
Мне понравился вибратор. Моторы не очень то прям тихие, но зато очень мощные. Преобретением довольна) Там всего две кнопки, одна переключает, другая включает и выключает, не запутаешься.
Таня, 28.09.2020
Очень красивое платье. Нравиться что так много открытых зон, но именно бока прикрыты. Вынляжу стройнее в нем, чем на самом деле есть.
Дима, 22.09.2020
Набор пушка. Стоит не дорого. По качеству все элементы внушительные. Маска плотная, кляп удобный. Плетка тоненькая правда, но бить ей можно не хило.
Олег, 22.09.2020
Выглядит забавно. Девушке понравилось какие ощущения с этим кольцом. Мне хорошо, но приятно стянуло член и не кончал долго.
Артем, 18.09.2020
Наконец-то на меня налезли презервативы.
Карина, 17.09.2020
Боооольше и еще больше вкусненького я желаю! Жаль еще больше упаковки нет. Очень удобная банка и набирать смазку удобно!
Карина, 16.09.2020
Действительно без запаха, что для меня очень важно. В инструкции написано, что поначалу мол просто постойте с ними внутри, стараясь удержать, потом уж ходить начинайте :) Не могу сказать, что мои вагинальные мышцы ну очень тренированы, но я сразу и ходить и даже прыгать смогла запросто, и вообще в итоге еле-еле их достала))) Страшно было тянуть за "хвостик", выглядит он хлипковато прямо скажем :) Сами шарики крупные, приятные и глазу и на ощупь. Твердая пятерка!
Жека, 16.09.2020
Красивая игрушка, подходит для игры "Полицейский и воровка", в качестве похищенного бриллианта....
Андрей, 05.09.2020
Просто пушечная смазка. Пользовался до этого джи-лаб. В магазине ее не оказалось, но посоветовали попробовать эту. Покупкой доволен, ни чуть ни хуже той к которой уже привык и мне показалось что даже еще менее липкая.
Костя, 05.09.2020
Мне больше нравились босс
Володя, 05.09.2020
Впервые узнал об этом препарате из поста группы вк этого магазина. Решил попробовать. Раньше пробовл только таблетки босс. Доставили домой сразу почти, прошло в общей сложности час. Ну наверное так быстро потому что я на советской, прям с магазином рядом нахожусь. Стесняюсь ходить сам, поэтому всегда домой заказываю если что-то нравится. Вечерком я приступил к тестированию таблеточек. Четкий, хороший эффект. Прям ощущается прилив бодрости и уверенности в своих силах. Из-за короны в последнее время стрессы и перестал с женой так резвиться как раньше, выжат как лимон. Испробовал и могу сказать, что ночь прошла на ура. С такими таблетками можно быть точно уверенным в своих силах. За ночь было 3 раза с перерывом на сигоретку минут по 10-15. Классные таблетки, мне понравились.
ХХХ, 30.08.2020
Классный аксессуар для пылких игр! Выполнена качественно, выглядит отлично, шлёпает звонко. Дизайн в форме руки - очень забавный бонус)
Виталий, 30.08.2020
Диаметр плага весьма большой, поначалу возможны сложности с введением. Хотелось бы длину плага побольше.
янис, 30.08.2020
Отличный футляр, госпожа на долго меня закрыла, даже в туалет не ходил. Настоящее удовольствие от унижения
Тонечка, 30.08.2020
Покупала мужу на день рождения, опробовали в ту же ночь! диаметр к моему страпону подошел идеально, и вообще все идеально, очень понравилось!! Он выглядел офигенно с раскрытым ртом, неспособный сопротивляться моему проникновению... Челюсти у него очень сильные, но согнуть кольцо он не смог)) Научился пропускать страпон в горло. Ему невероятно понравилось, мне тем более. Женщинам-Верхним рекомендую!)
Анико, 30.08.2020
Подтверждаю, ключи для антуража. Сами наручники подойдут скорее только для женщин, на мужском запястье могут не застегнутся, либо сильно сдавливать.
Аська, 30.08.2020
Качественные наручники, как и все товары этого производителя, с которыми мне доводилось иметь свою жену. Мягкая и качественная кожа, отличная фурнитура. Рекомендую!
Аноним, 30.08.2020
Прекрасный аромат и ощущения на коже от этого масла прекрасно дополняют ощущения от секса. И хватает достаточно надолго) Очень довольны приобретением, думаем, в скорости, попробуем и другие ароматы!
Вика, 24.08.2020
Больше всего обожаю смазки с таким эффектом, а вот мой мужчина наоборот не в восторге от них. И очень круто, что мы нашли компромис. Спасибо магазину за не плохой выбор даже в ситуации пандемии. Крем покупаем уже давно и всегда он есть, даже если в большом объеме заканчивается, консультант может предложить пробники. Крем впитывается быстро, время не считала, но быстро. И он не раздается на партнера для которого такая стимуялция не желательна. Баночка удобная, дозировать удобно, точно будьше чем нужно не выльешь.
Алина, 23.08.2020
Трусики прекрасные. Купила эти, потому что предыдущие, которые затягиваются множеством ремней, сильно надоели и мешали свисающими «лентами» процессу)) Данные же трусики идеально сидят, ничего не свисает, ничего не мешает, ткани на бёдрах нет, поэтому больше контакта с кожей партнера. Из минусов: со временем провисает ткань на кольце, придётся подшить, чтобы страпон не «гулял», а плотно прилегал к лобку. Также нет доступа к влагалищу девушки, надевшей трусики. А для кого-то это будет плюсом! Ведь туда можно положить маленький вибратор, главное это фантазия. Покупался для тяжёлого The Boss Stub от Fun Factory. Покупкой довольна!
Светуся, 22.08.2020
При распаковывании кажутся меньше и шуршат, поэтому их надо чуточку разносить. Осторожнее с пяткой - париджины рассчитаны на каблук. В целом, очень понравились, смотрятся эффектно. Коленки пока не вытянулись - надеюсь, так и дальше будет.
Галина, 22.08.2020
Выглядят натурально, крепление удобное, правда даже при бережном расчесывании несколько волосков может выпасть. Когда пришла с этими локонами на праздничное мероприятие все подумали, что это мои окрашенные пряди волос.
Маверик, 22.08.2020
Фирма Obsessive заслуживает максимальной похвалы, качество изделия, упаковка, сама модель - все выше всяких похвал, превосходное боди, превосходный подарок!!
Анонимно, 22.08.2020
Не перестаю восхищаться этим комплектом. Каждый раз острота ощущений не притупляется. Возбуждение при созерцании гарантировано.
Аноним, 22.08.2020
Для того что бы латекс блестел как на фото, его надо натирать специальным маслом.
Владимир, 22.08.2020
Брал данный наряд своей девушке. По соотношению цены и качества отличный вариант. Смотрится очень сексуально. Если будет такой же, но в другом цвете - обязательно возьмем.
Кира, 22.08.2020
Общие впечатления: мужик подарил. Смешно сказать, приревновал к одной игрушке и купил то, что он может контролировать ))) Классный девайс, нереальная стимуляция точки джи. Приложение - это просто находка какая-то. Мы не очень далеко с парнем живем друг от друга, но нам игра с приложения зашла! Плюсы: нежный материал, необычная стимуляция, приложение можно настроить как угодно! Мужчина может одним движением пальца усилить или снизить мощность.
Ростислав, 22.08.2020
Кольцо достойное, думала будет хуже. Пуля маленькая, но мощная. Само кольцо срндней жесткости, немного имело запах, но выветрился быстро. В общем рекомендую, нам понравилосб
Анна, 22.08.2020
В первые приобрели игрушку подобного рода, вот что хочу сказать: Плюсы: - Удобное исполнение. - Водонепроницаемый. - Приятный материал - Простота управления, как на игрушке так и на пульте. - Очень хорошая вещь для разнообразия). Как многие писали ранее, о том, что игрушка вкл. сразу в мощный режим, у нас такого нет. И с регулировкой все впорядке, где + там реально+)). Так что мы игрушкой довольны.
Полина, 22.08.2020
Не могу пока ничего сказать про результат тренировок, но всё в этой покупке говорит о качестве. Упаковка, мешочек для хранения, материалы, цвет, размер... Они выглядят, как конфетки, от одного взгляда поднимается настроение. Использовать приятно, они действительно при ходьбе создают вибрации, что приятно удивило. Стоят своих денег!
Крис, 22.08.2020
Моя любимая игрушка! Нежная на ощупь, с множеством режимов, дарит незабываемые ощущения!
Света, 22.08.2020
этот мини-вибратор - отличная первая покупка интим-товаров! Он имеет несколько режимов вибрации, само покрытие без каких-либо дефектов. Рекомендую к покупке, если вы хотите что-то компактное, но в то же время не теряющее своих функций из-за размера. Внешний вид тоже понравился. В общем, рекомендую))
Кирилл, 22.08.2020
Неплохая игрушка. Сама по себе жесткая, так что смазки нужно достаточно, запаха не имеет. Вибрацию не оценил, она как-то слабо чувствуется. Подкачка очень порадовала, это просто максимально сильное чувство заполненности, но советую быть предельно осторожными, можно переборщить.Очень приятно резко сдувать её. Минус только что сфинктер после этого довольно долго восстанавливал свой прежний размер. 4 из 5 из-за вибрации.
Карина, 22.08.2020
Сначала испугалась размера, т.к. на реальный не похож. Но он очень мягко вошёл, почти полностью, даже без смазки. Со смазкой и вибрацией наверное будет полный восторг. Удобнее всего делать это стоя, прижав ноги, совершая при этом круговые движения как при танце. Вспышка от наслаждения настигла достаточно быстро. Теперь и подружкам куплю в подарок. В интимных отношениях с мужчиной точно произойдут измения, в лучшую сторону. Цена и качество соответствует.
Jamilla, 22.08.2020
Себя крупной дамой не назову (158 рост) но помпа идеально подошла. Хорошо прилегает, мягкая удобная резиновая кайма. Накачивает быстро, и так сильно, что надо даже поосторожнее))) Очень понравилась.
Яна, 17.08.2020
Тянется классно. Бюст хороший. Прозрачная часть с зади вообще бомбически выгледит. Преобретением довольна и не только я, но и муж!! За быструю доставку отдельно спасибо! К годовщине все успела)
Надя, 17.08.2020
Заказала домой, привезли через час, бесплатно. Размер супер подошел. Думала что подюбник сделан из жесткой сетки, чтобы форму держать, но нет. Вообще сеточка - под юбку очень мягкая, классно, очень довольна)) Буду еще заказывать)
Вера, 17.08.2020
Красиво платье сетка. У меня не заурядные формы. Грудь маленькая, попа очень больная, а фигура норм и подобрать вообще трудно что либо. Для меня выходом оказались сетки. Любые костюмчики из сетки хорошо обтягивают и не висят, не сползают, вообщем очень нравиться. Проблема с эротическим бельем решена.
Маша, 17.08.2020
Классные перчаточки. руку хорошо обтянули, сидят как влитые. К моему обычному белому халатику вообще замечательно вписаись.
Лидочка, 17.08.2020
Миленько. Не подошел по размеру к груди. Я что-то не расчитала на свою L-фигуру и 5 размер груди) Ну сосочки прикрыла)
Алина, 17.08.2020
Красивое сочетание красного и черного цветов. Мне по душе сетка, смотрятся отлично, с ноги не сваливаются.
Тая, 17.08.2020
Вызывающие красные чулочки привезли мне в тот же день как я заказала. На улицу я бы их надеть не решилась, но вот для эротического ужина для мужа нарядилась как путана!
Оля, 17.08.2020
Ох уж эта сеточка с кружевом. Выглядит абалденно. По мне вообще чулки в сетку это самое сексуальное украшение <З
Рита, 17.08.2020
Очень классно, что кружево на силиконе, очень хорошо к коже крепится и не сваливается. Сеточка мелинькая, сексопильно выглядит.
кристина, 15.08.2020
пикантный и интересные чулочки, удобны в носке, дискомфорта не доставляют
АЛЕКСЕЙ, 15.08.2020
ОФИГЕННЫЕ ЧУЛКИ Я В ВОСТОРГЕ
КСЕНИЯ, 15.08.2020
ДАВНО ХОТЕЛА ПОПРОБОВАТЬ ВАКУУМНЫЙ СТИМУЛЯТОР ОТ ВУМАНАЙЗЕРА, НО КАК-ТО БЫЛО ЖАЛКО ДЕНЕГ, А ТУТ КОМПАНИЯ ВЫПУСКАЕТ БОЛЕЕ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИНАТ.КОНЕЧНО Я НЕ МОГЛА ПРОЙТИ МИМО. ОЩУЩЕНИЯ БУДОРАЖУЩИЕ, НИКОГДА НЕ ДУМАЛА, ЧТО МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОРГАЗМ ТАК БЫСТРО И ТАК ЯРКО. ПОКУПКОЙ ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЬНА
Алина, 13.08.2020
Перышки очень приятные. Держаться на ручке надежно. Выглядит классно, не дорогой элемент разнообразия. Муж оценил щекотку.
Дарья, 13.08.2020
Их буд-то бы на мне и нет. Но хоть какие то рамки приличия соблюдаются) Не совсем хоть голая. Ходили с мужем в кафе. И вот он конечно перевозбудился когда узнал в чем это я хожу))) Эффект положительный. Секс был потрясный!
Ольга, 13.08.2020
Потрясающие чулки, очень нежные и красивые!
Вера, 12.08.2020
ООООООООй такая нежность! Выгляжу в них как нивинная фея! Очень приятные трусики! Муж был в восторге от внешнего вида и дырочки между ног!))
Карина, 12.08.2020
Трусиков будто и нет. Только привлекающая внимание к писичке жемчужная вставка. Она так игриво щегочет писеньку, что секса хочется еще больше! Надела их на свидание! Вся мокрая была практически через пол часа ношения уже.
Лера, 12.08.2020
Сидит как влитой. Можно отрегулировать по размеру как удобно. Грудь выглядит потрясно! Покупкой очень довольна! Материал мягенький и притяный.
Виктория, 12.08.2020
Классные наручники. Нравиться что две цепи в комплекте. Ипсмользую их по желанию. Но в первый раз, я использовала длинную цепь как поводок к моему ошейнику! Классно спасибо!
Регина, 11.08.2020
Очень классно крупная сетка смотрится. Я надевала платье по колено с руковом черное и выглядело как чулки в сетку, очень классно. Муж вообще обомлел когда увидел что под платьем для него кроется сюрприз))
Лера, 11.08.2020
Чудесный комбинезон. Бнло-облочного цвета. Ни с каким то оттенком, а конкретно белый. Это было выжно для меня потому, что у меня уже были подобраны белый хвостик, маска и еще некоторые аксессуары. И важно было чтобы тона не отличались и комбез не подвел. Тянется суперски.
Толик, 09.08.2020
Очи пушка! Сидят вообще круто. И на меня и на девушку подошли. У нас была игра двух коллег с совещания))0
Карина, 09.08.2020
Выглядит круто. Нравиться решение на груди. Все прикрыто, но грудь выделяется и в зоне между ног вырез. Сетка не сползает хотя у меня размер даже не S, а XS, тоесть 42 и сетка мне подошла.
Катерина, 09.08.2020
Красиво. Выглядит как настоящие чулки на ногах. Очень классно стройнит.
Елена, 09.08.2020
Очень нравится! Вибрации такие сильные что от писечки до коры головного мозга доходят оргазмами! Удобная форма, в руке классно лежит и самое гравное не ребенок не моя мама когда с ним сидит не поймут что это такое если чтото вжруг пойдет не так и они найдут мою нычку) Выглядит как обычный массажер, тем более для не продвинутых в этом плане людей.
Евгений, 05.08.2020
С женой перепробовали уже уйму игрушек. Я и на празники ей дарил и вместе покупали всякие и для пар, и для клитора, и для анала, и для вагины, и для пениса вообще много чего пробовали, но такой оригинальной вещицы не встречал! Тут как раз на носу годовщина и вот этот коврик попадается мне на глаза! Я приятно удивлен и даже шокирован, что вообще в нашем городе есть такие необычные игрушки. Я думаю жена оценит. Вибрации супер и пульт удобный. Будет за рулем баловаться хD
Матвей, 02.08.2020
кажется должен попробовать каждый, по мне в нем нет ни чего плохого, это же удовольствие, расслабление и здоровье!!! Я не любитель воздерживаться, хочу получать удовольствие когда захочу и где захочу! тенга в этом мне всегда помогает, ни грамма не пожалел что заказал. И другим советую!
Арина , 02.08.2020
Вкусненькая свечка, масло не липкое
Лена, 01.08.2020
Очень классно сидит, не выскальзывает, и попадает ровно туда куда нужно, в бок не сваливается, прям ровненько сидит, ни каких жалоб нет. Раньше у меня был вивайб с пультом. C пультом конечно же пользоваться удобнее, тут кнопку тоже на вибраторе найти не сложно, но для плотного секса в миссионерской позе, не удобно будет искать и переключать поэтому лучше заранее определиться с любимым режимом.
Олег, 31.07.2020
Цепка нормас. Купил на джинсы вешать. Не рвется и думаю ни когда не порыется, очень крупные и прочные звенья.
Ульяна, 31.07.2020
Афигенный вибратор. Он так хорошо держиться и вибрирует, достается и мне и мужу ощущений. Не сваливается и не выскальзывает.
Антон Г., 31.07.2020
Выглядят круто, один вид уже возбуждает. Служить явно будут долго даже при самом активном использовании. В общем, рекомендую)
Работает на OpenCart "Русская сборка"
Я Тебя Люблю © 2021

Напишите нам

Наше местонахождение

г. Кострома, ул. Советская, д. 103 А

8 (4942) 472-662

ежедневно с 10:00 до 20:00